Как руководить удаленными командами используя приложения?
В связи с мерами по борьбе с пандемией большинство работодателей переводят сотрудников на удаленный режим работы. Он становится реальностью для многих, а не только работников IT-компаний.
Предлагаем вам список из лучших приложений для организации и управления работы вашей команды.
- Рабочий мессенджер: Telegram
Альтернативы: Slack, Skype, Flock, Discord. - Офисный пакет: «Google Таблицы», «Документы» и «Презентации»
Альтернативы: Office 365, Quip, Apple iWork. - Менеджер проектов: Asana
Альтернативы: «Битрикс24», Basecamp, ProofHub, Podio. - Канбан‑доски: Trello
Альтернативы: MeisterTask, Blossom. - Редактор ментальных карт: MindMeister
Альтернативы: Mindomo, MindMup. - Сервис для видеоконференций: Zoom
Альтернативы: «Skype для бизнеса», Slack, Hangouts Meet. - Менеджер скриншотов: LightShot
Альтернативы: Gyazo, Nimbus Capture. - Тайм‑трекер: Timely
Альтернативы: Toggl, RescueTime, Harvest.
И помните, приложений не должно быть много, их должно быть достаточно. Если вы нашли приложение под себя — просто начинайте ежедневно им пользоваться, а не стараться найти что-то еще, ведь поиск может быть бесконечным. Чувствуете, что одними приложениями не обойтись и вашему бизнесу нужен выход на новый уровень? Тогда бронируйте бесплатный звонок с одним из наших специалистов и мы поможем найти вам нужный путь к цели!
Категории: Блог