Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

КАК МЕНЕДЖЕР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ С CRM

Что же с ними делать? 💼

Во-первых, ваша доска сделок CRM должна быть поделена на этапы:

1. Поступившие

 2. На прозвон

 3. Перезвонить

 4. Заинтересованы

 5. Отправить инфо

 6. Подготовить договор

 7. Реактивировать через 3 мес

 8. Архив

Перед тем как ставить заявку в 7ю колонку, вы должны проконтактировать с ней минимум 5-7 раз.

Так вы будете уверены, что человеку абсолютно неинтересны ваши услуги в данный сезон.

Если вы позвоните всего 1 раз, возможно вы просто словите человека не вовремя, или же не в настроении. Что в общем одно и то же.

По каждому прозвони должны быть:

⁃ Комментарии

 ⁃ Запись звонка

 ⁃ Доп. Инфа по карточке заявки

Кстати о карточках заявок, они должны быть заполнены так, чтобы если 1 менеджер заболел, то во время разговора с другим менеджером клиент даже не заметил что общается с другим человеком.

Удачи!

#topsaleskz

Категории: Блог