КАК МЕНЕДЖЕР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ С CRM
Что же с ними делать? 💼
⠀
Во-первых, ваша доска сделок CRM должна быть поделена на этапы:
⠀
1. Поступившие
2. На прозвон
3. Перезвонить
4. Заинтересованы
5. Отправить инфо
6. Подготовить договор
7. Реактивировать через 3 мес
8. Архив
⠀
Перед тем как ставить заявку в 7ю колонку, вы должны проконтактировать с ней минимум 5-7 раз.
⠀
Так вы будете уверены, что человеку абсолютно неинтересны ваши услуги в данный сезон.
⠀
Если вы позвоните всего 1 раз, возможно вы просто словите человека не вовремя, или же не в настроении. Что в общем одно и то же.
⠀
По каждому прозвони должны быть:
⠀
⁃ Комментарии
⁃ Запись звонка
⁃ Доп. Инфа по карточке заявки
⠀
Кстати о карточках заявок, они должны быть заполнены так, чтобы если 1 менеджер заболел, то во время разговора с другим менеджером клиент даже не заметил что общается с другим человеком.
⠀
Удачи!
⠀
#topsaleskz
Категории: Блог