Спасибо за заявку!

Мы перезвоним
в ближайшее время.

Где искать новых клиентов?

Несмотря на то, что каждый бизнес отличается, есть некоторые общие методы, которые вы можете реализовать для продвижения вашего бизнеса и создания потока потенциальных клиентов.

1. Реклама в Stories Instagram
Практически каждый второй пользователь начинал интересоваться брендом после того, как видел их рекламу в Stories. Основным преимуществом является относительно низкая конкуренция. Основная площадка для рекламы в Instagram — новостная лента. Меньшим спросом пользуется реклама в историях.

2. Email рассылка
Можете попробовать сами, или, обратится к специалисту, чтобы разослать по базе email адресов своё коммерческое предложение, предлагая потенциальному клиенту сделать первое касание с вами или вашим бизнесом бесплатно. Желательно делать такую рассылку по лояльной и заинтересованной базе.

3. Таргет на Look-alike аудиторию
Вы можете загрузить базу номеров своих клиентов и показывать свои рекламные объявление аудитории, которая похожая на ваших клиентов. Таким образом, реклама будет показываться не всем подряд, а именно той аудитории, для которой, вероятнее всего, предложение будет актуально.

4. Реклама в блогах
Реклама сайта в блогах и на форумах поможет сделать ваш бренд узнаваемым в интернете. Блог представляет собой сайт, на котором публикуются материалы, способные заинтересовать обширную аудиторию. Сейчас покупать рекламу в блогах, гораздо дешевле, нежели у блогеров в соц. сетях.

5. SEO продвижение
Долго и нудно, зато результативно. Ведь чем выше вы в рейтинге поисковиков, тем больше людей переходит на ваш сайт, соответственно новых клиентов будет становиться все больше. Тысячи, а, возможно, десятки и сотни тысяч людей ежедневно ищут ваши товары или услуги, а находят ваших конкурентов!

6. Видеореклама в приложениях
Больше половины пользователей заходят в интернет через смартфон. И это повод задуматься. Ведь именно в мобильных приложениях они проводят своё время. По данным eMarketer, за последние 2 года бренды потратили больше половины своих рекламных бюджетов на видео рекламу в приложениях.

Категории: Блог