Большие предложения
Когда стоит задача упаковать бизнес на продажу, мы не делаем сразу сайт, буклет, моем полы или покупаем корпоративную одежду персоналу. Нет! Совсем нет.
⠀
Сначала мы делаем финансовую аналитику, и делаем то, что называется у нас в TOPSALES “Проект Коммерциализации”.
⠀
По сути мы смотрим на то, как компания и её коммерция выглядит сейчас и что нужно сделать чтобы значительно улучшить показатели, сделать компанию более эффективной.
⠀
А самое главное, мы показываем не только финансовую модель — продажи, затраты, чистая прибыль. Мы показываем ещё и как сделать “рост” показателей системным и регулярным.
⠀
Только потом и только таким образом, мы понимаем сколько стоит компания сейчас и сколько стоит сделать её значительно дороже. С таким документом, планом работ и финансовой моделью продать компанию можно “вкуснее”.
⠀
Но! Ещё дороже можно продать, если этот план выполнить.
⠀
Теперь пример.
⠀
Представьте, компанию собирались продать за 500 тысяч.
⠀
Она имеет какую-то операционную прибыль, но всё на старых системах, старой команде, маркетинг как из 90-х, про CRM никто, включая собственника, даже не слышал.
⠀
Благодаря задокументированному современному плану работ, финансовой модели, тактическому плану, продуманной маркетинговой стратегии, разработанной системе продаж, компания может стоит уже минимум 600 тысяч.
⠀
Потому как есть план действий основанный на реальной ситуации в компании. Компания в глазах покупателя стала более ясной, продуманной, логичной, привлекательной.
⠀
Если же собственник, увидев данный план, решит сделать хотя бы половину из того, что придумано… Стоимость компании будет возрастать в разы.
⠀
Так это работает.
Категории: Блог