Марат Смагин
16 лет – смешанный опыт создания и управления действующими системами продаж
2 столичные и 9 республиканских систем продаж с «0»
22 млн совокупная база клиентов под личным маркетинговым управлением
47 действующих руководителей в период работы достигли уровня топ-менеджеров
6 проектов с «0» и действующий ре-инжиниринг Контакт центров в СНГ
Основные компетенции Марата:
- стратегический маркетинг, перезапуск парадигмы Компании по доле рынка в основных показателях и синхронизация к общей стратегии
- система образования управления новыми и дополнительными продажами на рынке услуг, продуктов и производства
- организация и переформатирование действующих процессов в Компании, исходя из задач собственника или структурных изменений на рынках СНГ
- бизнес-HR сканирование коммерческих и поддерживающих подразделений со стороны наличия навыков «здесь и сейчас», согласно целям и задачам Компании
- подход «играющий тренер», внутри действующей Компании в части внедрения коммерческих инструментов развития
Результат в рамках одного из последних проектов:
- утверждена стратегия подразделения удаленного обслуживания Компании на уровне глобальной штаб квартиры + локальных собственников на 2019-20 г.г. Оптимизация операционного бюджета год к году на 18 %, увеличение клиентов на 21 %.
- сформирована стратегия ОМНИКАНАЛЬНОСТИ удаленного обслуживания клиентов, с привлечением кросс-взаимодействия с маркетингом, BIG-DATA, IT ONSite подразделением, собственной розницы и т.д. Оптимизация капитальных затрать год к году на 40 %.
- полностью проведен пересмотр и адаптация корпоративных целевых значений согласно утвержденной стратегии. Переформатирование за 7 лет.
- команда Компании освоила навыки и компетенции формирования среднесрочных Стратегий и пересмотр бизнес процессов и требований. Более 90 % расчетной и концептуальной стратегии подготовлено действующей командой.