Простая формула создания сильного контент-плана
Ещё в 1996 году Билл Гейтс сказал: «Контент — это король». Контент по-прежнему является королём, и независимо от того, как вы зарабатываете на жизнь, если вы используете интернет для маркетинга своего бизнеса, вам нужен контент.
Давайте шаг за шагом рассмотрим все, что вам нужно для вашей стратегии контента в 2020 году.
1. Знайте свои цели
Мы не говорим о ваших больших смелых бизнес-целях. Мы говорим о целях для вашего контента.
Контент может делать много разных вещей для вашего бизнеса:
Он может выступать в качестве введения в ваш бизнес для новой аудитории
Контент может укреплять доверие к вам у потенциальных клиентов
Контент также может генерировать продажи
В идеале, вы должны иметь контент, который выполняет все.
Вопрос, который нужно задать себе: что я хочу, чтобы люди делали после потребления моего контента?
2. Знайте свою аудиторию
Знание цели создания контента, — это только половина успеха. Другая половина — это знание того, что ваша аудитория хочет получить от вашего контента.
Вы должны знать все о своей аудитории, но когда речь заходит о вашем контенте, важно понимать несколько особенностей:
Какие типы контента они предпочитают
Как часто они любят получать контент от компаний и брендов
Их самые большие проблемы связаны с вашими продуктами или услугами
Их самые большие цели
Вы можете узнать почти все, просто поговорив с клиентами. Например, сделав опрос в истории Instagram.
3. Определите, какие типы контента вы собираетесь создавать
Если вы уже провели своё исследование аудитории, эта часть должна быть лёгкой. Создавайте контент там, где находится ваша аудитория, и создавайте тот тип контента, который, как вы знаете, им нравится.
4. Найдите своё время
Вы должны найти своё идеальное время.
Важно, чтобы вы выбрали свою частоту сейчас, в начале года, и вошли в привычку писать на этой частоте.
Если вы нашли время, чтобы поработать над каждым из четырёх пунктов выше, все, что вам нужно сделать, это записать план. Это очень важно! Задокументируйте свою стратегию.
Категории: Блог