Почему 90% бизнесов проваливается?
Большинство предпринимателей думают, что они строят следующую большую корпорацию.
В действительности, более 90% из них терпят неудачу.
Но, почему так происходит, какие ошибки? Давайте разбираться.
ОШИБКА 1
Сосредоточится только на строительстве, а не на клиентах
Ваша единственная цель должна состоять в том, чтобы решать проблемы других людей.
Это очень важно, потому что 42% стартапов терпят неудачу, потому что они не решают потребности рынка.
Они потерпели неудачу, потому что не поставили клиентов на первое место.
🔺🔺🔺
РЕШЕНИЕ
Самое главное — сделать вашего клиента более успешным, решая его самые большие проблемы и разочарования.
Потратьте 5 минут, чтобы поместить свои идеи на холсте бумаги и пойдите, проверьте их. Пообщайтесь с потенциальными клиентами и выясните ихние проблемы.
Вы должны знать, что делает ваше решение ценным для других.
ОШИБКА 2
Отсутствие фокуса
У вас и вашей команды должен быть чёткий фокус, чёткая цель. Если вы занимаетесь одним из этих занятий, значит фокуса нет: набираете советников, часто пьете кофе с клиентами/партнерами, созываете конференции, ведёте партнерские отношение без взаимовыгодного дохода.
🔺🔺🔺
РЕШЕНИЕ
В принципе есть только две вещи, на которых вам нужно сосредоточиться, дабы добиться успеха:
Первое – НА КЛИЕНТАХ
Второе – НА УСЛУГЕ/ПРОДУКТЕ
Вы должны занимается исключительно улучшением своего продукта и решением проблем клиентов. У вас просто нет времени заниматься другими вещами.
ОШИБКА 3
Быть командой из одного человека
Один в поле не воин. Наверняка вы думаете, что вам нужно сначала создать успешный продукт, наладить поток клиентов и потом искать людей.
🔺🔺🔺
РЕШЕНИЕ
Найдите хотя бы одного человека и попробуйте с ним объединиться. В идеале у вас должна быть комбинация людей, которая охватывает священный треугольник запуска: дизайнер, инженер, маркетолог.
Потому что, если вы с хорошими людьми с самого начала, сделать то, что ваши клиенты действительно хотят, становится в 100 раз проще.
Категории: Блог