Как превратить лиды в продажи
В продажах B2B услуг нет ничего хуже, чем видеть, как уходит многообещающий клиент. Может показаться, что вы потратили много времени на погоню за ним только для того, чтобы не получить ничего, кроме разочарования.
И давайте будем честными, важен только конечный результат, не так ли? Каждое взаимодействие с клиентом уникально. Вы можете сделать все правильно и все равно в конечном итоге проиграть. А почему? Потому, что клиент вам не доверяет, и он не видит в вас эксперта.
Производя высококачественный контент, вы значительно увеличиваете охват своего бизнеса. Мы в TopSales регулярно публикуем полезный и ценный контент, что в свою очередь создаёт доверие со стороны клиентов.
Потенциальный клиент может увидеть сообщение в блоге на вашем сайте или пост в соц. сетях и быть настолько впечатлен тем, что вы написали, что решит заказать у вас. Все зависит от того контента, который вы публикуете.
Если клиент думает о том, чтобы начать диалог с вами, одна из первых вещей, которую он сделает, это захочет узнать больше о вас. Они будут делать это, глядя на то, какой контент вы публикуете, и чем он лучше, тем больше у вас шансов на продажу.
Вы также можете использовать контент, чтобы создать доверие и выделиться среди конкурентов. Таким образом, создание эффективной стратегии контента имеет важное значение, когда дело доходит до превращения лидов в продажи. Может показаться, что это не имеет большого значения, но это не так.
B2B продажи зачастую долгий процесс, и никто не хочет, чтобы этот процесс закончился неудачей, не так ли?
При правильном подходе к созданию контента вы можете значительно увеличить ваши шансы совершать больше продаж. Таким образом, убедитесь, что все в команде работают над одной и той же целью: всегда генерировать высококачественный контент.
Категории: Блог