Учимся повышать конверсию
Если на вашем сайте низкая конверсия, то эта статья будет для вас максимально полезная.
Прежде чем начать оптимизацию своего сайта, вы должны понять главное, у сайта вообще нормальный дизайн? Он хорошо функционирует, всё нажимается?
Для ответа на этот вопрос, обратитесь к специалисту по веб-дизайну, некоторые специалисты бесплатно сделают аналитику сайта. Если сайт хороший, а конверсия низкая, мы начинаем его оптимизировать, если сайт плохой, то переделываем и уже, потом оптимизируем. Ответив себе на этот вопрос, движемся дальше.
Сначала подключаем аналитику Яндекс Метрики и смотрим, каким блокам сайта человек уделяет время, а какие пропускает. Также смотрим, какие кнопки человек нажимает, а какие нет. Сделав полный обзор действий человека на сайте, мы убираем то, на что человек не обращает никакого внимания. И наоборот, то на что человек обращает внимание — усовершенствуем.
Скиньте свой сайт трём своим клиентам и пусть они скажут, что нравится, а что отталкивает в сайте. Прислушайтесь к их словам и сделайте соответствующие выводы. Ваш клиент лучше любого маркетолога скажет действительно полезную информацию, которая повысит конверсию.
Есть ли на вашем сайте подарки или что-то бесплатное? Это очень сильно влияет на конверсию, подумайте, что вы можете дать бесплатно или в подарок.
После того, как мы максимально улучшили свой сайт, обратитесь к дизайнеру и к копирайтеру, чтобы они вам улучшили все картинки и текста. Это еще больше усилит результат.
Следует не забывать о тестировании, пробуйте по ходу менять заголовки, цвета кнопок, картинки и смотрите, как это влияет на конверсию.
Хороших всем продаж 😉
Категории: Блог