Почему реклама не окупается?
Вливание денег в рекламную кампанию, которая обречена на провал, не является разумной стратегией роста. Снова и снова компании, врывающиеся в интернет-рекламу, не видят успеха из-за одной и той же проблемы: они не известны своей аудитории. Там нет доверия, нет признания, и поэтому стоимость за клик остается высокой и растет.
Почти всегда это результат цикла, который выглядит так: вы запускаете рекламные компании. Все эти источники рекламы пытаются привлечь трафик на вашу веб-страницу, а затем вы хотите получить конверсию, которая превращается в деньги.
На самом деле вы получаете высокую стоимость за клик. Плохая реклама начинается с высокой стоимости за клик, потому что у вас новая кампания. Вы, естественно, получите более высокую, чем предполагали, стоимость за клик. Это будет продолжаться до тех пор, пока не докажете платформе где вы запускаете рекламу, что у вас высокая вовлеченность, и в этот момент они снижают стоимость за клик. Но вместо того, чтобы получить высокую вовлеченность, вы получаете низкую вовлеченность, низкий уровень кликов, низкий коэффициент конверсии. Бизнесы здесь не выживают. Они не зарабатывают. Почему?
Когда у вас низкий уровень вовлеченности стоимость показа большему количеству людей растет, и как результат, эти кампании намного сложнее сделать прибыльными.
Аудитория, с которой вы пытаетесь связаться, не слышала о вас раньше. Они не знают, кто вы.
Они не знают, не доверяют. Они не покупают. Они не делятся. Им это не нравится.
Они не делают все то, что могло бы снизить эту высокую цену за клик.
Решение есть.
Вы должны быть известны своей аудитории, прежде чем вкладывать деньги в рекламу. Метод заключается в том, чтобы вкладывать деньги в рекламу вашего полезного и бесплатного контента.
Второй вариант — это реклама в первую очередь для аудитории, которая уже имеет опыт работы с вами.
Это можно сделать с помощью ретаргетинга и ремаркетинга. Вы можете настроить ретаргетинг и ремаркетинг на людей, которые следят за вами. Благодаря такой стратегии вы сможете снизить цену клика, улучшить коэффициент конверсии и охватить более широкую аудиторию.
Категории: Блог