RETENTION КЛИЕНТОВ
А сколько раз ваши клиенты покупают у вас? 💵
Тема крайне важная, и вы, как собственник или же руководитель отдела продаж, должны всегда думать об удержании клиента.
Именно в этом и лежит суть rentention’а.
То есть, в двух словах, максимально качественно возвращать клиента к покупке.
И неважно что вы продаете, сладости, таргетинг, бытовые товары.
Вот пару идей как это сделать:
- СМС-маркетинг
- Емейл-маркетинг
- Регулярный прозвон
- Общение через соцсети
В общем, вы должны знать с каким интервалом ваш продукт становиться снова нужен потребителю.
А если они отказывались, вы должны записать причину и через какое-то время предложить еще раз.
Ну и по поводу новых скипов, продуктов, услуг, всегда уведомляйте клиентов через соцсети.
Даже если вам отказывают, не берут трубку, сбрасывают — это не значит что через месяц два результат будет таким же.
Категории: Блог