ПРОДАЖА ПРИ 1М КОНТАКТЕ С ЗАЯВКОЙ
Как с максимальной вероятностью сделать продажу при первом контакте?
Во-первых, у вас должно быть максимум нужной инфы о клиенте до созвона с ним, вы должны понимать какими рычагами оперировать, чтобы он почувствовал потребность в вашем продукте.
Во-вторых, вы заранее должны предположить какие возражения могут быть у людей, почитать комментарии у конкурентов, и быть готовыми парировать, когда это будет нужно.
Ну и в конце-концов, ваши звонки должны записываться с помощью IP-телефонии.
А — для того чтобы решать внезапные споры.
Б — чтобы послушав 9 первых неудачных звонков, сделать выводы, и закрыть 10ю и последующие заявки.
Если не берут трубку, звоните еще 6 раз, в разное время дня. А чтобы об этом не забывать, ведите карточки клиентов в CRM-системе.
Тогда у вас все получится.
Удачи! 🙂
Категории: Блог