Как создать мощное предложение?
3 главных условия.
Первое условие – сделайте акцент на том, чем ваш товар уникален.
Многим это трудно. Например, что необычного в стандартном машинном масле?
У вас есть как минимум 8 качеств, связанных с продуктом:
1. Эксклюзивный сервис + польза.
«При покупке товара на любой чек – доставим бесплатно в пределах города».
2. Подчеркнуть уровень сервиса.
Вы могли встречать подобные объявления – «чистая машина за 27 мин. или автомойка за наш счёт!», «все наши сантехники – интеллигенты», «наша бригада никогда не оставляют за собой мусор».
3. Подчеркните узкий профиль.
«Магазин элитных сигар», «кантри-караоке».
4. Подчеркните узкую направленность.
Речь идёт именно о целевой аудитории.
Например, «Детская одежда для мальчиков».
5. Покажите ваше лидерство.
«Самый широкий в Астане выбор автозапчастей по версии AutoKZ».
При этом важно писать только настоящие заслуги.
6. Статус.
К примеру, фотограф может предлагать продукт высокого уровня: «фотосъемка в апартаментах класса LUX».
7. Акцент на результат.
«85 наших выпускников находят высокооплачиваемую работу максимум за 3 месяца».
8. Гарантии.
Возврат средств, бесплатный сервис на протяжении определенного периода и т.д.
Важно! Не давайте те гарантии, в которых сомневаетесь.
И учтите 5 советов по формированию предложения:
1. Узнайте потребности ваших клиентов.
Закажите исследование по главным потребностям вашей целевой аудитории или проведите опросы самостоятельно. Это поможет узнать, на что делать ударение в вашем предложении.
2. Направляйте предложение на ЛПР – лиц, принимающих решение о покупке.
3. Сравните себя с конкурентами.
Довольно часто у конкурентов можно найти важную деталь, которая может повлиять на увеличение ваших продаж.
4. Сводите все числа к мизеру.
Пример: «реклама в блоге – 60000 тенге в месяц. Публикуем рекламный пост 3 раза в неделю = 12 раз в месяц. Получается, что за один пост вы платите 5000 тенге при охвате 20000 подписчиков. Итого, что за каждого клиента вы заплатите каких-то 25 тенге».
5. Опишите стоимость в эквиваленте.
Пример: «для студентов скидка: первое занятие – по цене гамбургера с колой!»
Второе условие – вы должны донести клиенту его выгоду.
Ваше предложение должно полностью совпадать с потребностями покупателя.
Покажите клиенту его выгоду и расскажите про другие преимущества:
1. Экологически чистое масло не портит автомобиль.
2. Меньше затрат на СТО.
3. Больше литров масла за те же деньги.
Чем больше преимуществ вы укажите – тем шире вы охватите целевую аудиторию.
Третье условие – насколько весома польза вашего предложения.
Мы имеем лишь 9 секунд, чтобы завоевать клиента.
Чем сильнее «боль», которую мы обещаем решить, тем больше шансов убедить в покупке. Это правило актуально везде, кроме сложной техники – в этой нише клиенты анализируют и сравнивают ещё до покупки.
В ритейле определите самое цепляющее свойство, которое зафиксируете в предложение и на упаковке. Например, на упаковке можно указать «тонкий аромат» или «приятную на ощупь поверхность продукта».
Хорошие примеры мощных предложений:
«Шoкoлад, котoрый не тает в руках» (M&Ms);
«Отчистит пятна, с кoтoрыми другие не справятся» (Comet);
«Найдете прoцент меньше – мы гoтoвы вернуть разницу!» (реклама кредитных агентств);
«Страховой пoлис на ребенка – за пoлцены!» (реклама страхoвания жизни);
«Если не дoставим за 60 минут, пицца бесплатно» (ДoДo Пицца).
Важно знать!
Не используйте этого в создании предложения:
1. Обязательные условия.
«Если товар не понравится, вернём деньги в течение 14 дней».
Такое предложение не может быть уникальным, потому что это пункт по закону «О защите прав потребителей».
2. Придуманная выгода.
Явный пример манипуляции словами: «растительное масло без холестерина». Это очевидная манипуляция, потому что холестерин есть только в животных жирах.
Пусть вам удастся создать сногсшибательное предложение!